Как поднять цены на услуги? ⋆ Школа массажа Панфилова

Лицензированные курсы массажа

    Как поднять цены на услуги?

    Александр Панфилов Александр Панфилов

    Взаимоотношения человека с деньгами – это всегда непростая и неудобная тема – не все могут уверенно сообщить об изменении цен лицом к лицу.

    Необходимо помнить, что занимаясь бизнесом, стоимость предоставляемых услуг должна соответствовать вкладываемым усилиям. В любом случае, повышение цен – это неотъемлемая часть успешного ведения бизнеса.

    Изучите конкурентный рынок
    Проведите анализ стоимости услуг специалистов, работающих в той же нише и на ближайшей с Вами территории. Это даст реалистичное представление Вашего положения на рынке услуг и поможет сделать выбор относительно повышения цен.

    Сколько?
    По мнению экспертов, не стоит занижать цену относительно конкурентов – низкие цены ассоциируются с низким качеством предоставляемых услуг. В первую очередь установите разумную цену, соответствующую истинной ценности ваших услуг, стоящую в одном ряду с конкурентами. Устанавливать цены значительно выше возможно, лишь если это обосновано – вы должны обладать весомо большим опытом, диапазоном техник и отличными навыками

    Как часто?
    Потребители лучше реагируют на небольшое постепенное повышение цен. Увеличение стоимости сеанса на 300 руб. в год будет воспринято позитивнее, чем на 1000 руб. каждые четыре года.

    Как сообщить?
    Определившись с расценками, пришло время сообщить об этом клиентам. По исследованиям психологии покупателя, использование словосочетания «скорректировать цены» вместо «повысить цены» и «небольшое повышение цены» вместо «повышение цены» способствует более легкому принятию новой информации. Убедитесь в обоснованности повышения цен на основании качества предоставляемых услуг. Важно донести информацию, что повышение стоимости напрямую связано с повышением ценности ваших услуг.

    Кто платит?
    На всех ли сразу распространятся новые цены — решать только вам. Вы можете установить новый ценник сразу для всех или только для новых клиентов. К примеру, старых клиентов можно оповестить о повышении заранее за 30-60 дней, а новым клиентам называть обновленные цены.

    Как сообщить?
    В три этапа – письменно, по телефону и лицом к лицу, чтобы избежать ситуаций, когда клиент рассчитывал на определенную сумму, а вы ожидали получить другую по обновленному прайсу. Поговорите лично, сделайте посты в соцсетях и обязательно оповестите каждого клиента до начала сеанса.


    Спасибо за внимание! Если Вам было интересно - поделитесь этой записью со своими друзьями с помощью социальных сетей.

    Хотите научиться делать массаж всего за несколько занятий обучаясь у профессионалов? Записывайтесь на наши курсы прямо сейчас!

    Если Вы новичок - пройдите классический курс массажа. Там Вы познакомитесь с основами массажа. Получите документ об образовании. Сможете устроиться работать массажистом!

    Если у Вас уже есть опыт - выберите курс массажа по своим интересам. Вы окажетесь в сообществе людей, которым интересно все что касается здоровья и развития.

    Есть сомнения? У нас есть пробное ознокомительное занятие в роли слушателя. Подробнее по телефону:

    Александр Панфилов Александр Панфилов

    Ближайшие курсы массажа
    обучение с нуля Основы классического массажа

    Научим делать классический массаж «с нуля» за 8 практических занятий

    Основы корректирующего массажа

    Научим делать массаж, корректирующий форму тела

    для опытных Основы детского массажа

    Массаж для оздоровления ребенка в домашних условиях

    Школа массажа Панфилова в социальных сетях